Главная / Новости


Компания Гранд выбрала DIRECTUM для ускорения обслуживания заявок от клиентов

Одно из основных направлений деятельности компании Гранд - реализация нефтепродуктов юридическим лицам. На таком высококонкурентном рынке на первый план выходит скорость и точность обслуживания клиентов компании. Для решения вопросов взаимодействия сотрудников в рамках бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов, рукодство компании приняло решение о внедрении системы, позволяющей автоматизировать отслеживание задач и поручений поставленных сотрудникам компании. После нескольких месяцев тестирования известного SaaS-решения было принято решение в пользу системы DIRECTUM. В рамках проекта по внедрению планируется автоматизировать основной бизнес-процесс по обработке заявок клиентов на нефтепродукты, провести интеграцию с финансово-учетной системой 1С и системой СМС-оповещения.


Все новости

НОВОСТИ

АНОНСЫ

Все анонсы